Текущее время: Чт окт 18, 2018 9:35 pm


Проект форумо4ек.ру создан в 2009 году.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 
 Новая порция смайлов 
Автор Сообщение
Не в сети
необъяснимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:57 pm
Сообщений: 3437
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
25 раз в 21 сообщениях
Медали: 8
Золотое перо (1) Серебряное перо (1) Звезда форума (1) За позитивность (1) Любимчику форума (1)
Пол: Женский

Очков репутации: 60

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
ыыыыы , мне нравится этот смайл ;PPU; ylubka

_________________
Фокус машины времени в том, что ты можешь убежать куда угодно и все равно успеть к чаю.


Пт май 04, 2012 11:09 pm
Профиль
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
Кокетка, я так и думала что он многим будет полезным вот и сделала его для нас $$%

_________________
Изображение
Изображение


Сб май 05, 2012 3:18 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
Девчонки, нашла много класнючих смайлов те, что залью точно потом выложу, а вот на счет эти 4-х у меня вопрос нужны ли они нам? :
1. Изображение
2. Изображение
3. Изображение
4. Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Пн окт 22, 2012 8:39 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
"маститый" художник
"маститый" художник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:33 pm
Сообщений: 10892
Откуда: Тамань, Краснодарский край
Cпасибо сказано: 82
Спасибо получено:
982 раз в 672 сообщениях
Медали: 19
Вперед новичок! (1) Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) За талантливость в сети (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Лев
Имя: Галинка
Очков репутации: 134

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
2 может и нуже,а другие %* :unknow:

_________________
ИзображениеЯ сегодня просто прелесть какая гадость!ИзображениеИзображениеИзображение


Пн окт 22, 2012 9:41 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
Та вот и я так думаю, ну посмотрим кто что еще скажет *(

_________________
Изображение
Изображение


Пн окт 22, 2012 9:46 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Люблю и любима
Люблю и любима
Аватара пользователя

Возраст: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 6:37 pm
Сообщений: 11208
Откуда: Россия, Пензенская обл. Васильевка
Cпасибо сказано: 149
Спасибо получено:
285 раз в 281 сообщениях
Медали: 17
Вперед новичок! (1) Мама мальчика (1) Мама девочки (1) Благодарность 3 (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Рыбы
Имя: Татьяна
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
Тоже 2 но мож и 1 тоже %*

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

Изображение
Вот нашла, он просто улыбнул :xi-xi:

_________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вт окт 23, 2012 1:01 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
Так как мы все любим пользоваться смайликами и порой не хватает тех, что есть на форуме.
Я давно создала отдельную страничку с дополнительными смайлами и рассказывала вам об этом.
Но ними редко кто пользовался скорее всего из-за того,что было не удобно их все время искать.
Теперь панель с дополнительными смайлами находится под стандартным набором смайлов и чтобы ее вызвать достаточно нажать на надпись "Коллекция из интернета"
Скрин:
Вложение:
1.jpg


Это окно откроется в вашем браузере дополнительной вкладкой:
Скрин:
Вложение:
2.jpg


Копировать смайлики из страницы "Коллекция из интернета" нужно так же как обычную картинку на просторах инета.
Надеюсь это новшество вам понравиться :zem:
Если хотите добавить в коллекцию ваши любимые смайлы выкладывайте их здесь и я их обязательно добавлю. :zem:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Пн мар 24, 2014 6:45 pm
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Сашкина "Спасибо" сказали:
Info
Не в сети
Давняя подруга
Аватара пользователя

Возраст: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 5:14 pm
Сообщений: 2660
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
92 раз в 89 сообщениях
Медали: 11
Вперед новичок! (1) Мама девочки (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) За талантливость в сети (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Стрелец
Имя: Алина
Очков репутации: 86

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
Сашкина писал(а):
Надеюсь это новшество вам понравиться

конечно понравится!!!! я как не зайду туда - так их там все нет и нет (собственно как и других картинок :xi-xi: , так что круто , что вернулись)

_________________
Мое время - ночь...


Пн мар 24, 2014 8:35 pm
Профиль
Не в сети
Люблю и любима
Люблю и любима
Аватара пользователя

Возраст: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 6:37 pm
Сообщений: 11208
Откуда: Россия, Пензенская обл. Васильевка
Cпасибо сказано: 149
Спасибо получено:
285 раз в 281 сообщениях
Медали: 17
Вперед новичок! (1) Мама мальчика (1) Мама девочки (1) Благодарность 3 (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Рыбы
Имя: Татьяна
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
ИзображениеИзображение
хорошо, а то раньше они открывались в текущем окне и приходилось снова форум открывать. А теперь они в своем окне открываются и это хорошо.

_________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Пн мар 24, 2014 8:52 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Новая порция смайлов
ilinka писал(а):
я как не зайду туда - так их там все нет и нет (собственно как и других картинок

к сожалению наш сервер так и не восстановит утерянные картинки :hysteric: :kxxx: "||"
Так что я снова полазила и нашла смайлики,а потом по одному вставила и теперь уж они не потеряются и можно пользоваться.
А так же забыла сказать, что есть новые смайлы и в дополнительном окне, когда нажимаешь "еще смайлики". Постаралась найти по больше для игр: ищущие :poisc: :iwy: , думающие :Jdet: :dymk: , вспомнил :OY: ; а так же различные другие эмоции: хихи xixi , кривляка :krivl: , горд за нее :jest: , поддержка :dryg2: :dryjba: , спешу на помощь Supermen , пошла спать :slipp: , моем посуду posyda , 4mok imxo и многие другие, смотрите новые эмоции и пользуйтесь $$% :zem:

LiLLu, ооо, уже опробовала молодец :zdorovo: ,
LiLLu писал(а):
а то раньше они открывались в текущем окне и приходилось снова форум открывать. А теперь они в своем окне открываются и это хорошо.

да да я тоже только сейчас об этом подумала и исправила неудобство. Если бы раньше сказали раньше бы устранили не удобства jzuk2

Объявление :mir:


АААААААААААААААААа, девочки еще вспомнила :ide2j: , все мы знаем стандартные знаки для смайлов, ну типа:
Улыбка
Код:
:)

на форуме это отобразиться так - :)

Грусть или расстроен
Код:
:(

На форуме мы увидим это так - :(

Подмигивание
Код:
;)

На форуме - ;)

Конечно же эти знаки нам знакомы давно и мы их хорошенько помним, но есть еще конечно же сразу их запомнить будет сложно, но если какими то эмоциями будете пользоваться часто то и знаки к ним можно будет запомнить, я специально выбрала такие чтобы было легко сопоставить с самой эмоцией, т.е. название эмоции пишем английскими буквами звучания слова по русски, ну например:

Хихикает
Знак к этой эмоции простой:
Код:
xixi

На форуме же мы увидим как xixi

Окей
Код:
ok

На форуме - ok (обязательно английские буквы "o" и "k")

Тьфу тьфу тьфу
Код:
ttt

На форуме - ttt

Хомс
Код:
xoms


НА форуме - xoms

Точно
Код:
to4no

на форуме - to4no

Ноутбук или как часто мы его называем ноут
Код:
noyt

на форуме - noyt

Слоник
Код:
slonik

на форуме - slonik

Киса
Код:
kisa

на форуме kisa

Птички
Код:
pti4ki

На форуме - pti4ki

THANK YOU

Код:
TY

На форуме - TY

Чмок
Код:
4mok

4mok

Новое
Код:
NEW

на форуме NEW

Имхо
Код:
imxo

на форуме imxo

Хм...
Код:
xm...

На форуме - xm...

Ты чудо
Код:
4ydo

На форуме - 4ydo

Всем пока
Код:
poka

На форуме - poka

PS Мне очень просто пользоваться то английским то русским потому,что у меня стоит программа пунто свичер, которая сама угадывает что я хочу написать и на каком языке. Поэтому пишу по английски слово затем по русски она сама автоматически пишет как надо и тогда легко пользоваться вот такими знаками к эмоциям. Кому не удобно запоминать или не хочет тогда просто выбирайте эмоцию из списка :)

_________________
Изображение
Изображение


Вт мар 25, 2014 12:23 pm
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Сашкина "Спасибо" сказали:
LiLLu
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Style created by phpBB skins, Changed by Sashka
Powered by phpBB © phpBB Group,
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
© 2009-2016 г.
© Forymo4ek.ru. Все права защищены. Ногтевой портал с повышенным содержанием женщин.Оказывает стойкий омолаживающий эффект и дарит хорошее настроение. Осторожно:вызывает привыкание ;)