Текущее время: Вт окт 23, 2018 5:50 am


Проект форумо4ек.ру создан в 2009 году.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 
 Мы НЕ крадем идеи, а создаем их сами. 
Автор Сообщение
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Мы НЕ крадем идеи, а создаем их сами.
Итак, лазила по просторам инета и наткнулась на свои собственные работы только на другом ресурсе )Hok( , при чем они получается рассказывают о создании этого дизайна по своей технологии и автором наверное они тоже считаются dymaet + еще с видео выложенное мной на рутубе сделали кадрирование и вырезали ссылку на наш форум skovorodka , теперь конечно буду умнее и ссылку расположу по середине, чтобы ее не возможно было вырезать. :Sm_zlost': jzuk2
Кому интересно может полюбоваться здесь (ссылка удалена) :-\ Это мои личные уроки созданные для обучения новичков в этой сфере Урок №2 Точечной методики :)
В свою очередь хочу сказать, что если я выкладываю работы которые нашла каким то образов в инете, которые выложенные в этом разделе то всегда пишу от себя подробную инструкцию + всегда ссылаюсь, что это не мои работы и я не автор ^Netyhki^
Считаю, что ресурсы присвоившие чужие работы и назвав их своими долго не проживут. :kxxx:

_________________
Изображение
Изображение


Вт дек 21, 2010 7:27 pm
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю Сашкина "Спасибо" сказали:
Ксен
Не в сети
Император Dim-on Великий
Аватара пользователя

Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 3:06 pm
Сообщений: 1397
Откуда: Из АдА
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Медали: 7
Благодарность 1 (1) Серебряное перо (1) За позитивность (1) Заслуженному программисту (1) Благодарность администратора (2)
Пол: Мужской
Знак зодиака: Скорпион
Имя: Димка
Очков репутации: 41

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Сашкина,
Ага, они еще и "книгу" по этой теме продают ylubka

_________________
Меня не трогать, я злой как плюшевый мишка
"..Я не волшебник, я только учусь.."(с)

Cinema Online - Онлайн кинотеатр "Твой Телек"
Изображение


Если Вы попали на этот форум, значит Вы попали в самую лучшую компанию на свете!



Вт дек 21, 2010 7:50 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Dim-on, да видела я *(

_________________
Изображение
Изображение


Вт дек 21, 2010 8:00 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Император Dim-on Великий
Аватара пользователя

Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 3:06 pm
Сообщений: 1397
Откуда: Из АдА
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Медали: 7
Благодарность 1 (1) Серебряное перо (1) За позитивность (1) Заслуженному программисту (1) Благодарность администратора (2)
Пол: Мужской
Знак зодиака: Скорпион
Имя: Димка
Очков репутации: 41

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Сашкина,
А ты еще на рисунках делай водяные знаки... Но их тоже отфотошопить можно, но сложновато все равно.

_________________
Меня не трогать, я злой как плюшевый мишка
"..Я не волшебник, я только учусь.."(с)

Cinema Online - Онлайн кинотеатр "Твой Телек"
Изображение


Если Вы попали на этот форум, значит Вы попали в самую лучшую компанию на свете!



Вт дек 21, 2010 8:16 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Dim-on, да на фотках я делаю и на видео тоже делала только разместила чуть нижу, ну чтоб людям было удобно смотреть, что ж я в этом видео делаю, а видишь знатоки обрезали ссылку на форум и еще видео порезали кадрами и сделали "свое" skovorodka

_________________
Изображение
Изображение


Вт дек 21, 2010 8:31 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Император Dim-on Великий
Аватара пользователя

Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 3:06 pm
Сообщений: 1397
Откуда: Из АдА
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Медали: 7
Благодарность 1 (1) Серебряное перо (1) За позитивность (1) Заслуженному программисту (1) Благодарность администратора (2)
Пол: Мужской
Знак зодиака: Скорпион
Имя: Димка
Очков репутации: 41

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Сашкина,
Ну тогда спрячь потом все под Хайд, типа кто набрал 30 сообщений со смыслом (а не Ух ты! Классно!) смогли смотреть видео-картинки. *(

_________________
Меня не трогать, я злой как плюшевый мишка
"..Я не волшебник, я только учусь.."(с)

Cinema Online - Онлайн кинотеатр "Твой Телек"
Изображение


Если Вы попали на этот форум, значит Вы попали в самую лучшую компанию на свете!



Вт дек 21, 2010 8:36 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Dim-on, на рутубе все равно посмотрят, а найдут через Яндекс легко.
Там по запросу "простые рисунки" мое видео в первых рядах выбивает. *(

_________________
Изображение
Изображение


Вт дек 21, 2010 8:37 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Император Dim-on Великий
Аватара пользователя

Возраст: 25
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 3:06 pm
Сообщений: 1397
Откуда: Из АдА
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Медали: 7
Благодарность 1 (1) Серебряное перо (1) За позитивность (1) Заслуженному программисту (1) Благодарность администратора (2)
Пол: Мужской
Знак зодиака: Скорпион
Имя: Димка
Очков репутации: 41

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Сашкина,
Эх... Жалко, что нет защиты от воров.
(Кстати, задай в гугле слово "почему" прикольные фразы выдает))

_________________
Меня не трогать, я злой как плюшевый мишка
"..Я не волшебник, я только учусь.."(с)

Cinema Online - Онлайн кинотеатр "Твой Телек"
Изображение


Если Вы попали на этот форум, значит Вы попали в самую лучшую компанию на свете!



Вт дек 21, 2010 8:41 pm
Профиль Отправить email
Не в сети
Цветочек форума
Цветочек форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 10:43 am
Сообщений: 2623
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Медали: 9
Вперед новичок! (1) Серебряное перо (1) Администратору за уютный форум (1) Любимчику форума (2) За победу в фотоконкурсе (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Козерог
Имя: Маргаритка
Очков репутации: 66

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
:ploxovato: Фу, как не красиво! Ну это правда-на чужих идеях далеко не уедешь! Мож нам собраться и :punish: :draka:

_________________
Изображение


Вт дек 21, 2010 11:34 pm
Профиль
Не в сети
Админка и маФка по жизни...
Админка и маФка по жизни...
Аватара пользователя


Возраст: 31
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:16 am
Сообщений: 30277
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 579
Спасибо получено:
980 раз в 640 сообщениях
Медали: 46
Темооткрыватель (1) Благодарность 3 (1) Благодарность 1 (1) Vip-персона форума (1) Золотые ручки (1)
Пол: Женский
Знак зодиака: Дева
Имя: Олька-царевна
Очков репутации: 187

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Обязательно к прочтению!(Мы идеи не тырим как не которые)...
Dim-on писал(а):
. Жалко, что нет защиты от воров.

отож skovorodka
Flos писал(а):
Фу, как не красиво!

ylubka аха, представь мою реакцию, когда я такая брожу по инету ля-ля-ля и бац вижу такое )Hok(
Flos писал(а):
Мож нам собраться и

ylubka спасибки дорогусик ты наш :friends: , но думаю бесполезно. На сегодня завтра уберут, а потом снова поставят, что ж мне теперь к ним каждый день приходить? Еще чего не хватало рейтинг им повышать :-\
Оставим на их совести и запозорим их тут ylubka

_________________
Изображение
Изображение


Вт дек 21, 2010 11:42 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Style created by phpBB skins, Changed by Sashka
Powered by phpBB © phpBB Group,
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
© 2009-2016 г.
© Forymo4ek.ru. Все права защищены. Ногтевой портал с повышенным содержанием женщин.Оказывает стойкий омолаживающий эффект и дарит хорошее настроение. Осторожно:вызывает привыкание ;)